Дистанционное обучение

Отправить отчет                                                            

Положение о дистанционном обучении                                                                                                                                            

Образец заявления для родителей

Анкета для родителей
                
График проведения итоговой аттестации

Приказ об утверждении состава комиссии




Уважаемые преподаватели,  учащиеся и их родители!

В связи с эпидемиологической обстановкой в стране, в школе вводится дистанционное обучение. 
Это значительно отличается от привычной формы обучения, возникает множество проблем из-за технических трудностей. Тяжело не только преподавателям, но и родителям. Наша задача не терять время и использовать все возможности, которые можно использовать для обучения и воспитания наших детей.

Всем преподавателям необходимо вести контроль обучения и заполнять формы отчета о проведении урока в специальных электронных формах для индивидуальных уроков  и групповых занятиях, где в соответствующее поле вводятся учащиеся, которые не присутствовали на дистанционном уроке.

Для нормального функционирования дистанционного обучения рекомендуется всем учащимся и преподавателям, кто не имеет электронного почтового адреса обязательно его зарегистрировать. Наиболее рекомендуемые сервисы это mail.ru и  yandex.ru, т.к. их сервера находятся в зоне РФ, что требует наше законодательство.

 Задания для музыкального отделения

Преподаватель Никитина Евгения Владимировна  

  Домашние задания  (неделя 27.04. – 03.05.)

Класс, отделение

Сольфеджио

Музыкальная литература/ Слушание музыки

1 кл. ФО, ОСИ

В рабочей тетради Калининой по сольфеджио для 1 класса выполнить письменно: стр.7 №№7, 8, 9; стр.8 №№ 13, 15; стр.12 №8; стр.15 № 19 (2/4 и ¾).

Послушать: Чайковский «Подснежник», Бетховен «Весенняя соната» для скрипки и фортепиано.

3 кл. ОНИ, ОДИ (8-летнее обучение)

Повторить правила: Интервалы (ч1, м2, б2, м3, б3, ч4, ч5, м6, б6, м7, б7, ч8), Т35, Т6, Т46, Параллельные тональности, Знаки в пройденных тональностях.

 Петь с дирижированием №№ 267, 278, 283, 285.

Транспонировать № 297 в ре минор (письменно в тетради).

Послушать: Глюк Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика», Бах «Шутка» из оркестровой сюиты (соло флейты).

3 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Выучить (выполнить) экзаменационные билеты №№1, 2, 3, 4. Петь наизусть экзаменационные номера  с дирижированием. Повторить правила: Интервалы, Тритоны, Обращение интервалов, Главные трезвучия лада, Обращение аккордов, Д7.

Повторить биографию Глинки, составить ( письменно) 4 вопроса по биографии. Прочитать в учебнике раздел: опера «Иван Сусанин . Послушать из оперы «Иван Сусанин»: Каватину и рондо Антониды из 1 действия, Полонез, Краковяк , Мазурку и Вальс из 2 действия, Песню Вани из 3 действия, Арию Сусанина из 4 действия, Хор «Славься» из эпилога .

4 кл. ХО

Прочитать в учебнике Раздел «Балет», ответить (устно) на вопросы в конце раздела;  послушать из балета Чайковского «Щелкунчик»: Марш, Арабский танец, Китайский танец, Танец пастушков, Танец Феи Драже, Вальс цветов.

4 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Петь с дирижированием №№ 408, 418, 421.

Повторить правило «Две пары тритонов».

 В рабочей тетради для 5 класса: повторить знаки в тональностях на стр. 3, знать таблицу интервалов на стр. 4, таблицу «Аккорды» и «Д7 с обращениями» на стр. 5; выполнить (письменно) стр. 16 №28, стр.21 №19.

Повторить биографию Римского-Корсакова, составить (письменно) 4 вопроса по биографии, Прочитать раздел в учебнике «Симфоническая сюита «Шехерезада»; послушать симфоническую сюиту Римского-Корсакова «Шехерезада», романсы Римского-Корсакова «Не ветер вея с высоты», «Не пой красавица…».

5 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Выучить экзаменационные билеты №№ 1, 2, 3, 4. Петь наизусть экзаменационные номера с дирижированием. Повторить правила: Вводные септаккорды, Лады народной музыки, Д7 и его обращения. Знать интервальный состав всех пройденных аккордов.

Повторить темы: Инструменты симфонического оркестра, Сонатная форма, Симфония, Композиторы «Могучей кучки», Первые русские консерватории, термины Клавир, Партитура.

Слушать: Бах Органная токката ре минор, Моцарт Ария Фигаро из оперы « Свадьба Фигаро», Бетховен Симфония №5 до минор (1 часть), Шуберт Аве Мария, Шуберт «Форель», Глинка Ария Ивана Сусанина из оперы «Иван Сусанин» (4 д.), Глинка «Жаворонок».

5 кл. ХО, ОСИ

В рабочей тетради: повторить таблицу «Интервалы» на стр.4,таблицу «Аккорды» и «Д7 с обращениями» на стр. 5, буквенное обозначение звуков и тональностей на стр.6, выполнить (письменно) стр. 16 №28, стр.20 №15, стр.21 № 16, стр25-26 №14.

Повторить биографию Моцарта, составить (письменно) 4 вопроса по биографии. Прочитать раздел в учебнике «Симфония Моцарта соль минор №40».

Слушать: первую часть симфонии Моцарта соль минор №40.

6 кл. ХО, ОНИ, ФО

Выучить экзаменационные билеты №№1, 2, 3, 4.Петь наизусть зкзаменационные номера с дирижированием. Повторить правила: Уменьшенное трезвучие с разрешением (на второй и седьмой ступенях), Д7, Д56, Д34, Д2 с разрешением.

Повторить биографию Глинки, составить ( письменно) 4 вопроса по биографии. Прочитать в учебнике раздел: опера «Иван Сусанин» . Послушать из оперы «Иван Сусанин»: Каватину и рондо Антониды из 1 действия, Полонез, Краковяк , Мазурку и Вальс из 2 действия, Песню Вани из 3 действия, Арию Сусанина из 4 действия, Хор «Славься» из эпилога .

7 кл. ФО, ОСИ

В рабочей тетради: повторить таблицы «Родственные тональности», «Лады народной музыки», «Виды мажора и минора», «Интервалы»,  «Тритоны», «Характерные интервалы», «Вводные септаккорды» на стр.2-5.

Выполнить письменно в рабочей тетради: стр.22 №12, стр.24 №19, стр.26 №21.

Повторить биографию Римского-Корсакова, составить (письменно) 4 вопроса по биографии, Прочитать раздел в учебнике «Симфоническая сюита «Шехерезада»; послушать симфоническую сюиту Римского-Корсакова «Шехерезада», романсы Римского-Корсакова «Не ветер вея с высоты», «Не пой красавица…».

7 кл. ХО

Повторить биографию Римского-Корсакова, составить (письменно) 4 вопроса по биографии, Прочитать раздел в учебнике «Симфоническая сюита «Шехерезада»; послушать симфоническую сюиту Римского-Корсакова «Шехерезада», романсы Римского-Корсакова «Не ветер вея с высоты», «Не пой красавица…».


Преподаватель Никитина Е. В.

 Домашние задания  (неделя 04.05. – 10.05.)

Класс, отделение

Сольфеджио

Музыкальная литература/ Слушание музыки

1 кл. ФО, ОСИ

В рабочей тетради Калининой по сольфеджио для 1 класса выполнить письменно: стр.8 №№ 18, 19;  стр.19 №№1,2,3,4.

Послушать: Чайковский «Песня жаворонка» из «Детского альбома», Вивальди 1-я часть из концерта «Весна» («Пришла весна»).

3 кл. ОНИ, ОДИ (8-летнее обучение)

В рабочей тетради: стр.12 №№2,3; стр.16 №№3,4; стр.20 №25.

Послушать:оркестровую сюиту Прокофьева «Петя и волк».

Знать музыкальные инструменты, которые характеризуют героев:

Петя – струнные инструменты,

Птичка – флейта, Утка – гобой, 

Кошка – кларнет,

Дедушка – фагот,

Волк – валторны,

Охотники – большой барабан и литавры.

3 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Выучить (выполнить) экзаменационные билеты №№5, 6, 7, 8. Петь наизусть экзаменационные номера  с дирижированием.

 Повторить правила:Знаки в пройденных тональностях, Параллельные тональности, Квинтовый круг, Интервалы, Тритоны, Обращение интервалов, Главные трезвучия лада, Обращение аккордов, Д7.

 Прочитать в учебнике раздел: Романсы и песни Глинки, составить (письменно) 4 вопроса по разделу.

 Послушать: романс «Жаворонок», «Попутную песню», романс «Я помню чудное мгновенье».

4 кл. ХО

Прочитать в учебнике раздел «Опера», ответить (письменно) на вопросы в конце раздела.

Послушать увертюру к опере Глинки «Руслан и Людмила».

4 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Повторить правила: Знаки в тональностях, Параллельные тональности, Д7 и его обращения.

 В рабочей тетради для 5 класса выполнить (письменно)стр.8 №3,4,5; стр.13№12; стр.24№11.

Читать биографию Чайковского, составить (письменно) 5 вопросов по биографии.

 Прочитать раздел в учебнике «Симфония №1 «Зимние грезы»; послушать первую часть симфонии  №1 Чайковского.

5 кл. ОНИ, ОДИ, кл.гит. (5-летнее обучение)

Выучить экзаменационные билеты №№ 5, 6, 7. Петь наизусть экзаменационные номера с дирижированием. Повторить правила:Знаки в тональностях, Вводные септаккорды, Лады народной музыки, Д7 и его обращения. Знать интервальный состав аккордов.

Слушать: Бородин Ария Князя Игоря из оперы «Князь Игорь» 2 д., Римский-Корсаков «Шехеразада» 1 часть, Мусоргский Песня о блохе, Лядов «Музыкальная табакерка», Рахманинов Итальянская полька, Хачатурян Танец с саблями из балета «Гаянэ» 4 д.,  Шостакович Симфония №7 1часть.

5 кл. ХО, ОСИ

В рабочей тетради выполнить (письменно) стр.27 №2, 3; стр.28 №4,5.

 Прочитать раздел в учебнике «Опера Моцарта «Свадьба Фигаро», ответить на вопросы в конце раздела (письменно).

Слушать из оперы «Свадьба Фигаро»: Увертюру, Арию Фигаро «Мальчик резвый…», Арию Керубино «Сердце волнует…».

6 кл. ХО, ОНИ, ФО

Выучить (выполнить) экзаменационные билеты №№5, 6, 7, 8. Петь наизусть зкзаменационные номера с дирижированием. Повторить правила: Знаки в пройденных тональностях, Параллельные тональности, Уменьшенное трезвучие с разрешением (на второй и седьмой ступенях), Д7, Д56, Д34, Д2 с разрешением.

 Прочитать в учебнике раздел: Романсы и песни Глинки, составить (письменно) 4 вопроса по разделу.

 Послушать: романс «Жаворонок», «Попутную песню», романс «Я помню чудное мгновенье».

7 кл. ФО, ОСИ

 

Выполнить письменно в рабочей тетради: стр.16 №4, 5; стр.18 № 13. 

Читать биографию Чайковского, составить (письменно) 5 вопросов по биографии. Прочитать раздел в учебнике «Симфония №1 «Зимние грезы»; послушать первую часть симфонии  №1 Чайковского.

7 кл. ХО

Читать биографию Чайковского, составить (письменно) 5 вопросов по биографии. Прочитать раздел в учебнике «Симфония №1 «Зимние грезы»; послушать первую часть симфонии  №1 Чайковского.

Преподаватель        И.Г. Нижегородцева

Понедельник   20.04.2020

Сольфеджио 3 кл.ФО

дз с.4 №3, 4 (№86 «Квартет Бетховена», №87 «Музыкальный момент»)

петь по нотам Мелодию с.3

Сольфеджио 4 кл. ФО

с.10-  построить в фа миноре

дз: с.12 №5,6 (от фа)

Муз литература 4 кл.ФО

Тема: «Программно - изобразительная музыка»

С.130-135

https://www.youtube.com/watch?v=mMsWXLgavQI

https://www.youtube.com/watch?v=v4kgkdoGjyw

https://www.youtube.com/watch?v=-wGK-w-10LI

https://www.youtube.com/watch?v=uZTXDbDcXMU

Р.Т. стр.79 №98, стр.101

Вторник    21.04.2020

Сольфеджио

 2 кл.ХО

№71 «Менуэт» – наизусть

Петь и играть №72 «Кузнечик» - двухголосие

В «Немецкой песне» подписать интервалы

Слушание музыки

 2 кл.ХО

Тема: «Деревянные духовые инструменты»

1. Знать названия инструментов деревянной и медной группы.

2. Выучить имена композиторов и названия произведений, которые слушали

Пятница  25.04.2020

Сольфеджио

 6 кл.ХО

№5,7,11- наизусть

Пение задания №1.1-1.5. билетов

Сольфеджио

 5 кл.ХО

с.5 (построить тритоны)

с.6 (аккорды в фа миноре)

Дз с.7 №6, 7(наизусть «Ариозо Герцога»)

Музыкальная литература

 8 кл.ФО

Тема: Г.В.Свиридов. Творческий путь

стр.209-217


Понедельник   27.04.2020

Сольфеджио

 3 кл.ФО

Дз. с 10 №1,6 - №90 «То не ветер ветку клонит»+ второй голос, 7- №91 «Соловьи» с аккомпанементом

Сольфеджио

 4 кл. ФО

с.14 (до диез минор)

дз с.15 №1,2,3,4 – в фа минор №5  - от  ре

пение по нотам: с.13-14 «Немецкая народная песня» и «Танцуем польку»

Муз литература

 4 кл.ФО

Тема: «Опера» стр.183-187

Р.Т. №105,106

Вторник    28.04.2020

Сольфеджио

2 кл.Х О

1) Играть и петь гамму си бемоль мажор, трезвучия и опевания

2) Подписать ступени к  песенке «Бегомот»

3) Определить и подписать интервалы к «Весеннему зову» с.3 

Слушание музыки 2 кл.ХО

Тема: «Группа ударных инструментов и дополнительной группы симфонического оркестра»

1. Знать названия инструментов ударной и дополнительной группы.

2. Заполнить таблицу «Характеристика тембра»

Пятница  08.05

Сольфеджио 6 кл.ФО

№3,15,19- наизусть

Пение задания №3 экзаменационных билетов

Сольфеджио 5 кл.ХО

Дз. с. 11 №3,4

(наизусть «Закарпатскую мелодию»)

Муз.лит 8 кл.ФО

Тема: Р.К. Щедрин  Творческий путь

стр.227-232











Преподаватель Нижегородцева И.Г. 

  Домашние задания 11-15.05.2020

Понедельник   11.05

Сольфеджио 3 кл.ФО

дз с.4 №3, 4 (№86 «Квартет Бетховена», №87 «Музыкальный момент»)

петь по нотам Мелодию с.3

Сольфеджио 4 кл. ФО

с.21 – фа диез минор

«Душечка-девица» с.19, «Веселая полька»

Муз литература 4 кл.

Тема: «Опера» стр.183-187

Р.Т. №105, 106

(примеры для прослушивания в группе Wh ats App )

Вторник    12.05

Сольфеджио 2 кл.ФО

№84 «Маленький зайчик» - петь по нотам и дирижировать, ритм простучать

№74 «Фанфары» - наизусть

№ 85 «Горы» - петь по голосам

Слушание музыки 2 кл.ХО

Тема: «Клавишные инструменты»

1) Знать названия клавишных инструментов

2) Заполнить таблицу «Характеристика тембра»

(музыкальные примеры для прослушивания  в группе W h ats App )

Пятница  15.05

Сольфеджио 6 кл.ФО

Выучить экзаменационные билеты №1- 4. Петь наизусть экзаменационные номера  с дирижированием.

Сольфеджио 5 кл.ХО

Дз. с. 11 №3,4 (наизусть «Закарпатскую мелодию»)

Петь по нотам Анданте с.13

Муз.лит 8 кл.ФО

Тема: Композиторы последней трети 20 века: В.А. Гаврилин (с. 218-227)

 ( музыкальные примеры для прослушивания  в группе Wh ats App )













                                                                                                                                                                                           Преподаватель Кильчанская Софья Романовна

Задания 27.04.2020-30.04.2020

3 класс (понедельник 27.04)

СОЛЬФЕДЖИО (Ю. Фролова Сольфеджио 2 класс):

Уч. с.80 №2, с.81 №4, с.82 №6, с.84 №3, с.85 №6. Петь с.82 №5 (а)

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Тема «Форма рондо»: слушать произведения, указанные в тексте (текст в группе); подобрать сходство с какой-либо из русских народных сказок, где также, как рефрен в рондо, повторяется какое-либо событие.

Преподаватель Кильчанская Софья Романовна

Задания 04.05.2020 – 08.05.2020

3 КЛАСС (понедельник 04.05)

СОЛЬФЕДЖИО (Ю. Фролова Сольфеджио 2 класс):

Уч. с.86 №2, с.87 №3, с.89 №5, с.90 №5, петь с.88 №4 (а)

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Тема «Голоса музыкальных инструментов (струнные, деревянные духовые)»: слушать произведения, указанные в тексте (текст в группе); посмотреть видео-фрагменты; нарисовать понравившиеся инструменты.

Преподаватель Кильчанская Софья Романовна

Задания 11.05.2020 – 16.05.2020

3 КЛАСС (понедельник 11.05)

СОЛЬФЕДЖИО (Ю. Фролова Сольфеджио 2 класс):

Уч. с.91 №2, с.92 №3 (1), петь с.94 №4 (а)

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Тема «Голоса музыкальных инструментов (медные духовые, ударные)»: слушать произведения, указанные в тексте (текст в группе); посмотреть видео-фрагменты; нарисовать понравившиеся инструменты.

Преподаватель Чертушкина Ирина Федоровна

                                                  Задания по предмету сольфеджио:

Дата

Класс

Тема

Задания

Примечания

с 24.04.20

по 30.04.20

4









5





























6












 7







 8

Тональности до 5 знаков при ключе

Тритоны

Аккорды в тональности






 Тональности до 6 знаков при ключе

Аккорды от звука

Ум5/3 в мажоре и миноре










Подготовка к экзамену по материалу года









Родство тональностей

Хроматическая гамма

Лады народной музыки

Подготовка к экзамену по материалу года

1)Написать латинскими буквами тональности, которым принадлежат данные знаки в скрипичном и басовом ключах:

Скрипичный ключ: 

-бемоли: си, ми, ля;

- диезы:фа, до, соль, ре, ля; 

- диезы: фа,до;

- бемоли: си, ми, ля, ре, соль.

Басовый ключ:

- диезы: фа, до, соль;

- бемоли: си, ми;

- диезы: фа, до, соль, ре;

- бемоли: си.

2)Построить и петь в E-dur натуральном и c-moll гармоническом:

3     ум5    3     Т6(t6)     ув4     6

I       VII      I      III        IV    III

3)Р.т. стр.24 №9; стр.26 №6,7.


 1) Написать латинскими буквами тональности, которым принадлежат данные знаки в скрипичном и басовом ключах:

Скрипичный ключ:

- бемоли: си,ми, ля, ре, соль, до;

- диезы: фа, до, соль;

- бемоли: си, ми, ля, ре;

- диезы: фа, до, соль, ре, ля;

Басовый ключ:

- диезы: фа, до, соль, ре;

- бемоли: си, ми;

-диезы: фа, до, соль, ре, ля, ми;

- бемоли: си, ми, ля, ре, соль.

2)Построить от звука «f » вверх и петь:

Б5/3, Б6, Б6/4; М5/3, М6,М6/4;

Ум5/3; D7, D6/5, D4/3, D2

3)Р.т. стр.21 №16


1)Построить и спеть 3 вида gis - moll

2)Построить и спеть ступени с разрешением в H-dur: II#, VIb

3)Построить и спеть от звуков:

«а» вверх м2, б6;

«es»вниз м3,ч5

4)Построить и спеть Ум5/3 с разрешением в h-moll натуральном и гармоническом

5) Петь наизусть № 591, 592

Б.Калмыков,Г.Фридкин 1 часть

 1)Написать родственные тональности для cis - moll и Es - dur

2)Построить хроматические E-dur и f-moll

3)Построить и петь от звука « b» все лады народной музыки

4)Петь № 635 -1 часть, 216 – 2 часть

1)Построить и спеть вверх E-dur гармонический; вниз e-moll натуральный

2)Построить и спеть ступени в e-moll: I-VII#-I-V-IV#-V-III-IIb-I

3)Построить и спеть в E-dur:

б6–ув2–ч4–вниз ч8-ум5–б3-ум4-м3

 I     VIb   V               I   VII      I    III     III

4)Построить и спеть в e-moll:

 t6 - II7 - D4/3 - t5/3 - ум5/3(II) -умVII7 - D6/5 -  t5/3

5)Спеть от звука «cis» вверх б7, ч4; вниз б3,ч5

6)Спеть от звука «е» М6/4, Ум5/3,

II7, D4/3

7)Петь № 634,635 -1часть;

№ 221, 223 -2часть

В верхнем ряду цифрами обозначены интервалы;

нижнем - ступени

С 01.05.20

по 07.05.20

4

5

 6


  7

8

Тритоны с разрешением

Аккорды от данного звука

 Тритоны в тональности с разрешением

D7 с обращениями и разрешением в тональности

 Виды мажора

Тритоны и характерные интервалы с разрешением

Аккорды от звука

 Тритоны и характерные интервалы с разрешением

Ум5/3 в натуральном и гармоническом мажоре и миноре с разрешением

Тритоны и характерные интервалы с разрешением от данного звука

Вводный септаккорд с разрешением в миноре

1)Построить от звука «е»:

М5/3,М6,М6/4; Б5/3,Б6,Б6/4; D7

2)Р.т.стр.27 №8

1)Построить D 7 с обращениями и разрешением в тоническое трезвучие cis - moll .

2)Р.т.стр21 №17,18

1)Построить и петь 2 вида Des-dur

2)Построить и петь от звука «es»:

Б5/3, М5/3, Ув5/3, Ум5/3, Б6, М6,

Б6/4, М6/4, D7, D6/5, D4/3, D2,

мVii7, умVII7

4)Петь наизусть № 551, 588 – 1часть

1)Построить и петь тритоны с разрешением в H - dur натурал. и гармонич.; характерные интервалы с разрешением в c - moll натурал. и гармонич.

2)Построить и петь Ум5/3 с разрешением в As-dur натурал. и гармонич.;   fis-moll натурал. и гармонич.

3)Р.т.стр 24

1)Построить и петь от звука «а» тритоны и характерные интервалы с разрешением во все возможные тональности

2)Построить и петь мVII7,  умVII7 c разрешением в F-dur

3)Построить и петь в es-moll:

t5/3--S6/4--D6--умVII7--D6/5--t5/3-D6/4--t6--S5/3--D2--t6

4)Петь наизусть № 642,647-1часть;

№ 226, 228-2часть

                                     Преподаватель Пионтковская Е.Ф.

                                            Задание  по музыкальной литературе 20-25. 04.2020

4 класс «хоровое отделение»

Музыкальная литература (учебник З. Осовицкая, А. Казаринова. Муз. литература, 1-й год обучения, 2004)

Тема: Балет. Из истории балета. Балет в России. Чайковский Балет «Щелкунчик»

1. Читать с. 166-170, 175-180.

2. Ответить письменно на вопросы : что означает слово «балет», «балетмейстер»; «хореография»; почему в балете все термины на французском языке; какую роль в истории балета сыграл Жан-Батист Люлли; назовите композиторов, продолживших традиции Люлли; что такое пантомима; кордебалет; когда балет стал самостоятельным видом искусства.  Какое событие произошло в Петербурге в 1738 году? Почему 19 век называют «золотым веком» балета в России? Назовите имена выдающихся балетмейстеров и танцовщиков 19 века. Какую роль в развитии русского балета сыграл Мариус Петипа и П.И. Чайковский?

Дополнить предложение: Классический танец бывает сольным и ….

Характерный танец выражает национальный, фантастический ….

Массовые танцы исполняет……

Дивертисмент  - это ….

Слушать Танцы 2-го действия балета «Щелкунчик». Записать их последовательность в тетрадь.

5 класс хоровое отд , фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник В. Брянцева. Зарубежная  муз. литература, 2007, 2-й год обучения)

Тема: Людвиг ван Бетховен.

Читать с. 105-114

Задание: составить подробный конспект биографии Бетховена  письменно в тетради.

 

6 класс хоровое отд , фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник Н. Козлова. Русская  муз. литература, 2003, 3-й год обучения)

Тема: Симфоническое творчество М.И. Глинки

Читать с. 55-59, Слушать Увертюру к опере «Руслан и Людмила», симфоническую фантазию «Камаринская».

Задание: письменный анализ произведений Глинки по плану:

История создания (кратко), историческое  значение, жанр сочинения, образное содержание, форма, национальные особенности мелодии, гармонии, оркестровка. 

.

8 класс хоровое отделение 

Музыкальная литература (учебник О. Аверьянова. Отечественная  муз. литература, 2007, 4-й год обучения)

Тема: Г.В. Свиридов.

Читать с. 209-211, 215-217.

 Слушать музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель».

Задание: составить письменно  конспект биографии Свиридова.: Вальс, Романс, Военный марш.

Задание  по музыкальной литературе 27.04. -01.05

                                                      преподаватель Пионтковская Е.Ф.

4 класс «хоровое отделение»

Музыкальная литература (учебник З.Осовицкая, А. Казаринова. Муз. литература, 1-й год обучения)

Тема:  Опера. Из истории оперы.

Читать с. 183-187, письменно ответить на 1-8  вопросы на стр. 187

Прочитать поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», знать ее содержание.

 5 класс хоровое отд. , фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник В. Брянцева. Зарубежная  муз. литература, 2-й год обучения, 2007)

Тема: Людвиг ван Бетховен «Патетическая соната» №8, до минор

Читать с. 115-121. Слушать 1,2.3 части сонаты. Составить план, в котором указать характер, темп, тональность, музыкальную форму каждой части.

Задание: определять на слух музыку 1-3 частей «Патетической сонаты», письменно ответить на вопросы на стр. 121

6 класс хоровое отд , фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник Н. Козлова. Русская  муз. литература, 2003, 3-й год обучения)

Тема: Симфоническое творчество М.И. Глинки

Читать с. 59-60: Слушать «Вальс-фантазию»

Задание:    определять на слух симфонические произведения Глинки,   письменный анализ произведения  «Вальс-фантазия» Глинки по плану:

История создания (кратко), историческое  значение, жанр сочинения, образное содержание, форма,  тональность, особенности мелодии, гармонии, оркестровки. 

8 класс хоровое отделение 

Музыкальная литература (учебник О. Аверьянова. Отечественная  муз. литература, 2007, 4-й год обучения)

Тема: Композиторы последней трети 20 века: В.А. Гаврилин

Читать с. 218-227

 Слушать: вокальный цикл «Русская тетрадь»,  «Перезвоны» («По прочтению Шукшина»), Вальс и Тарантеллу из балета «Анюта»

Задание: составить письменно  характеристику творчества Гаврилина.

Задание  по музыкальной литературе 04.05. -08.05

4 класс «хоровое отделение»

Музыкальная литература (учебник З.Осовицкая, А. Казаринова. Муз. литература, 2004,  1-й год обучения)

Тема:  Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила»

История создания, жанр оперы, строение оперы. Увертюра, интродукция.

Задание: читать с. 187-191, слушать увертюру к опере, две песни Баяна

Играть главную и побочную партию увертюры (нотный пример в учебнике 129 а), б) на стр. 188)

 5 класс хоровое отд., фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник В. Брянцева. Зарубежная  муз. литература, 2-й год обучения, 2007)

Тема: Людвиг ван Бетховен Увертюра к драме И. Гете  «Эгмонт», фа минор

Читать: с. 128-134. Слушать  увертюру «Эгмонт». Составить план, в котором указать характер, темп, тональность тем вступления, сонатного аллегро и коды. 

Задание: определять на слух музыку вступления, главной, побочной партии, коды, письменно ответить на 1-4 вопросы на стр.134

6 класс хоровое отд., фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник Н. Козлова. Русская  муз. литература, 2003, 3-й год обучения)

Тема: А.С. Даргомыжский (1813-1869)

Читать: с. 66-73

Задание:   письменно составить подробный конспект биографии композитора.

8 класс хоровое отделение 

Музыкальная литература (учебник О. Аверьянова. Отечественная  муз. литература, 2007, 4-й год обучения)

Тема: Композиторы последней трети 20 века: Р.К. Щедрин

Читать: с. 227-232

 Слушать: концерт для симфонического оркестра «Озорные частушки»

Задание: составить письменно  характеристику творчества Р.К. Щедрина.


                                             Пионтковская Елена Федоровна

                                Задание  по музыкальной литературе 04.05. -08.05

4 класс «хоровое отделение»

Музыкальная литература (учебник З.Осовицкая, А. Казаринова. Муз. литература, 2004,  1-й год обучения)

Тема:  Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила»

История создания, жанр оперы, строение оперы. Увертюра, интродукция.

Задание: читать с. 187-191, слушать увертюру к опере, две песни Баяна

Играть главную и побочную партию увертюры (нотный пример в учебнике 129 а), б) на стр. 188)

 5 класс хоровое отд., фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник В. Брянцева. Зарубежная  муз. литература, 2-й год обучения, 2007)

Тема: Людвиг ван Бетховен Увертюра к драме И. Гете  «Эгмонт», фа минор

Читать: с. 128-134. Слушать  увертюру «Эгмонт». Составить план, в котором указать характер, темп, тональность тем вступления, сонатного аллегро и коды. 

Задание: определять на слух музыку вступления, главной, побочной партии, коды, письменно ответить на 1-4 вопросы на стр.134

6 класс хоровое отд., фортепиано, струнные инструменты

Музыкальная литература (учебник Н. Козлова. Русская  муз. литература, 2003, 3-й год обучения)

Тема: А.С. Даргомыжский (1813-1869)

Читать: с. 66-73

Задание:   письменно составить подробный конспект биографии композитора.

8 класс хоровое отделение 

Музыкальная литература (учебник О. Аверьянова. Отечественная  муз. литература, 2007, 4-й год обучения)

Тема: Композиторы последней трети 20 века: Р.К. Щедрин

Читать: с. 227-232

 Слушать: концерт для симфонического оркестра «Озорные частушки»

Задание: составить письменно  характеристику творчества Р.К. Щедрина.

Пионтковская Елена Федоровна

                                                            Задания 11-15.05.2020

Понедельник   11.05

Сольфеджио 3 кл.ФО

дз с.4 №3, 4 (№86 «Квартет Бетховена», №87 «Музыкальный момент»)

петь по нотам Мелодию с.3

Сольфеджио 4 кл. ФО

с.21 – фа диез минор

«Душечка-девица» с.19, «Веселая полька»

Муз литература 4 кл.

Тема: «Опера» стр.183-187

Р.Т. №105, 106

(примеры для прослушивания в группе W h ats App )

Вторник    12.05

Сольфеджио 2 кл.ФО

№84 «Маленький зайчик» - петь по нотам и дирижировать, ритм простучать

№74 «Фанфары» - наизусть

№ 85 «Горы» - петь по голосам

Слушание музыки 2 кл.ХО

Тема: «Клавишные инструменты»

1) Знать названия клавишных инструментов

2) Заполнить таблицу «Характеристика тембра»

(музыкальные примеры для прослушивания  в группе W h ats App )

Пятница  15.05

Сольфеджио 6 кл.ФО

Выучить экзаменационные билеты №1- 4. Петь наизусть экзаменационные номера  с дирижированием.

Сольфеджио 5 кл.ХО

Дз. с. 11 №3,4 (наизусть «Закарпатскую мелодию»)

Петь по нотам Анданте с.13

Муз.лит 8 кл.ФО

Тема: Композиторы последней трети 20 века: В.А. Гаврилин (с. 218-227)

 ( музыкальные примеры для прослушивания  в группе W h ats App )

 Соболевская Лариса Павловна

Задания на неделю с 20 го по 27 апреля:

Задание по сольфеджио 1 класс : 

Калинина стр.17(25), стр.20(13)

1 часть-74

2 часть-44

Задание по музыкальной литературе:

Прочитать тему  «Из истории оперы» стр.183-187, письменно ответить на вопросы (1-8) на стр. 187

Задание по сольфеджио 1(1-8) класс: 

Калинина стр.15(21),стр.25(9)

1 часть-37

2 часть-22

Задание по слушанию музыки:

И.Стравинский – «Пляс Жар-птицы», слушать, нарисовать рисунок.


 Задание по сольфеджио 2(1-5) класс:

Калинина стр.20(33), стр.21(7)

1 часть-132

                                                              Задание по музыкальной литературе:

Прочитать по учебнику Ф.Шуберт «Симфония си минор» на стр.159-162. Письменно ответить на вопросы (1-5) на стр.162. Послушать песни по учебнику.

Задание по сольфеджио 2(1-8) класс: 

Калинина стр.20(33), стр.21(7)

1 часть-132

2 часть-44

Задание по слушанию музыки:

Послушать: И.Стравинский «Поганый пляс Кощеева царства», нарисовать рисунок.

                                                              Задание по сольфеджио 3(1-8) класс: 

Калинина стр.26(10,11,12),стр.28(а,б)

1 часть-308

2 часть 67

Задание по слушанию музыки:

Заполнить таблицу инструментов  симфонического оркестра по четырём группам

 Задание по музыкальной литературе 4 класс (1-8):

Прочитать в учебнике тему «Из истории оперы» на стр.183-187, письменно ответить на вопросы (1-8) на стр.187


Задания с 27 апреля по 3 мая:

                                                            Задание по сольфеджио 1 класс(1-5) : 

Калинина стр.17(26), стр.21(14)

1 часть-75

2 часть-45

                                                            Задание по музыкальной литературе:

Прочитать в учебнике тему «М. Глинка, опера «Руслан и Людмила» на стр.187-191, письменно ответить на вопросы (1-4) на стр.206. Послушать увертюру и две песни Баяна.

Задание по сольфеджио 1(1-8): 

Калинина стр.16(22),стр.26(10а)

1 часть-38

2 часть-23

                                                              Задание по слушанию музыки:

С.Прокофьев. – «Петя и волк», слушать, выписать инструменты симфонического оркестра по 4-м группам.

Задание по сольфеджио 2(1-5) класс: 

Калинина стр.23(5), стр.27(1а)

1 часть-133(подписать ступенями, петь)

2 часть-45

                                                           Задание по музыкальной литературе:

Прочитать по учебнику Ф.Шуберт «Фортепианные произведения» на стр.155-158. Письменно ответить на вопросы (1-5) на стр.158. Послушать: вальс си минор, музыкальный момент фа минор, экспромт ми бемоль мажор.

 Задание по сольфеджио 2(1-8) класс: 

Калинина стр.23(3), стр.27(а)

1 часть-133(петь и подписать нотки ступенями)

2 часть-45 

                                                              Задание по слушанию музыки:

Послушать: Р.Щедрин. «Озорные частушки», выписать услышанные инструменты

Задание по сольфеджио 3(1-8) класс: 

Калинина стр.26(13,14),стр.28(в,г)

1 часть-309

2 часть 68

                                                              Задание по слушанию музыки:

Найти материал на тему: « Предшественники  струнных инструментов». Слушать : А.Вивальди, Концерт для скрипки с оркестром  «Лето». 

                                                         Задание по музыкальной литературе:

Прочитать в учебнике тему «М. Глинка, опера «Руслан и Людмила» на стр.187-191, письменно ответить на вопросы (1-4) на стр.206. Послушать увертюру и две песни Баяна.


Задания для художественного отделения